Как заказать автозапчасти в интернет-магазине
Для того чтобы совершить заказ нужной Вам запчасти, необходимо знать её артикул.
ПОИСК АРТИКУЛА
Если артикул Вам неизвестен, Вы можете воспользоваться следующими видами поиска нужного товара:
1. Поиск по оригинальным каталогам автозапчастей на сайте
Для этого в вертикальном меню выберите раздел КАТАЛОГИ / ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ
Для подбора оригинальных автозапчастей для иномарок предлагаем воспользоваться следующими каталогами:
- Каталоги оригинальных автозапчастей для японских автомобилей;
- Каталоги оригинальных автозапчастей для европейских автомобилей;
- Каталоги оригинальных автозапчастей для американских автомобилей;
- Каталоги оригинальных автозапчастей для китайских автомобилей.
Подбор оригинальных запчастей по интернет каталогу:
- Выберите каталог по марке Вашего авто;
- Укажите интересующую Вас модель;
- Ознакомьтесь со списком доступных к покупке автозапчастей;
- Нажмите на выбранную деталь и перейдите на страницу результатов поиска;
- Определитесь со сроком поставки и ценой;
- Положите товар в корзину.
2. Поиск по неоригинальным каталогам автозапчастей на сайте
В нашем интернет-магазине автозапчастей Вы найдете неоригинальные каталоги для всех марок авто, Вам останется только сравнить предложение по цене и срокам доставки и заказать нужную Вам запчасть.
Подбор неоригинальных запчастей (заменителей) по интернет каталогу:
- Выберите каталог по марке Вашего авто;
- Укажите интересующую Вас модель;
- Выберите модификацию автомобиля;
- Ознакомьтесь со списком доступных к покупке автозапчастей;
- Нажмите на выбранную деталь и перейдите на страницу результатов поиска;
- Определитесь со сроком поставки и ценой;
- Положите товар в корзину.
3. Поиск автозапчасти по VIN коду автомобиля
Самый точный подбор автозапчасти можно сделать с использованием VIN-кода Вашего автомобиля.
Формирование запроса по VIN-коду осуществляется из личного кабинета после регистрации или авторизации на сайте в разделе ЗАПРОСЫ.
Заполнив нужные поля в форме запроса данными Вашего авто, добавьте наименование искомой запчасти и отправьте его менеджеру интернет-магазина. Ответ менеджера Вы можете увидеть в личном кабинете.
4. Помощь специалиста в подборе автозапчастей
Если Вы испытываете сложности на каком-либо этапе подбора или покупки автозапчастей для иномарок, то посоветуйтесь с нашим специалистом. Он поможет Вам сделать правильный выбор. Кроме того, менеджер может оформить заказ за Вас, с учетом Ваших пожеланий.
ПОДБОР ТОВАРА ПО ИЗВЕСТНОМУ АРТИКУЛУ
Введите данные артикула в поисковую строку, расположенную в верхней части экрана
ВЫБОР НЕОБХОДИМОГО ТОВАРА ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА САЙТЕ
Из представленного предложения выберите то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки (указаны в рабочих днях) и данные статистики по поставщику.
ДОБАВЛЕНИЕ В КОРЗИНУ
Положите товар в корзину. При этом откроется окно, где Вы еще раз сможете проверить данные по выбранному товару, добавить комментарий и изменить количество для заказа.
Нажимая кнопку ДОБАВИТЬ, Вы отправляете товар в корзину.
Следующим шагом перейдите в корзину, чтобы продолжить оформление заказа.
В корзине Вы можете увидеть все выбранные позиции, отказаться от какой-либо из них, изменить количество или добавить комментарий к каждой позиции. Внеся необходимые правки, нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
На этом шаге выберите способ оплаты, способ доставки, добавьте комментарий к заказу и нажмите на ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Менеджер каждый час обрабатывает Заказы, проверяя:
- изменение условий Заказа (стоимости, срока, наличия и т.п.);
- ошибки оформления Заказа (неверный номер запчасти, задвоение и т.п.);
- наличие необходимых для совершения Заказа денежных средств на Балансе (в соответствии с индивидуальными условиями размещения и получения заказов).
Менеджер связывается с Покупателем для согласования условий Заказа в течение часа после оформления Заказа на сайте.
Заказы, прошедшие обработку, принимаются в работу (тем самым создается Заказ), при этом денежные средства условно резервируются («замораживаются») на Балансе Покупателя в размере суммы принятых в работу Заказов.
Заказы, не прошедшие контроль, помечаются сообщениями, поясняющими возникшие проблемы и способы их устранения.
Если причиной отказа является нехватка средств на Вашем Балансе, то Вы можете внести их удобным для Вас способом.