Как вернуть товар - деньги
Проверка качества товара
При получении осмотреть товар, убедиться в соответствии его Заказу, расписаться в получении и отсутствии претензий. Покупатель или его Представитель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- товарную накладную;
- кассовый чек;
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено);
- памятку о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Условия возврата Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются: накладная на возврат товара, заявление, расходный кассовый ордер.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
- наименование Товара;
- причина возврата Товара;
- дата передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Продавца и Покупателя.
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего заявления.
Условия возврата Товара ненадлежащего качества
Для оформления Заявки на возврат и согласования способа возврата Товара обращайтесь в офис продаж.
На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Гарантийный срок на неоригинальный Товар (кроме электрических запчастей) составляет 14 дней с даты получения Товара Покупателем и 6 (Шесть), если Товар является оригинальным.
В случае обнаружения несоответствия качества Товара Покупатель вправе обратиться к Продавцу с Рекламацией.
Все Рекламации по Товару принимаются только в письменной форме в пунктах продаж Продавца с приложением документов подтверждающих заявленные требования.
В Рекламации Покупатель должен указать следующие данные:
- наименование и количество Товара;
- основания для предъявления Рекламации;
- конкретные требования покупателя по урегулированию Рекламации.
Дополнительные условия возврата денег за товар оплаченный банковской картой.
При оплате товара с помощью банковской карты, возврат денег осуществляется только на карту, которой был оплачен заказ.